Дмитрий Дарт

Специалист по контекстной рекламе

Кейс: реклама банкротства физлиц

Кампания клиента уже была настроена и работала, но хотелось снизить стоимость заявки. К тому же недавно были запущены несколько кампаниий, которые были объединены под общим названием "Путин" это кампании с фотографией президента. И цена у этикх кампаний была дешевле, но клиент очень жаловался на качество трафика. Оно было ужасное и клиент не хотел дальше крутить эти кампании.

Выглядели объявления в них примерно так:

Исходные данные кампаний до начала работ

Универсальная кампания на всю РФ:


Кампания на Москву:


Кампания на Челябинск:


Сразу привлекло внимание что всё наоборот. В Москве лиды относительно недорогие, в Челябинске дорогие. На всю РФ тоже достаточно высокая цена. К тому же, во всех кампанияхимеется тенденция к увеличению стоимости.

Объявления в старых кампаниях нельзя назвать плохими, но на них было довольно мало людей и однотипные тексты:


Тема с "Не объявляйте себя банкротом" к тому времени была уже достаточно изъезженной. Не покупайте машину пока не узнаете цену у нас, Не заказывайте кухню, пока не узнаете наше предложение. Этим подходом пользовалось уже слишком много рекламодателей.


Были созданы новые креативы:

В этих креативых упор был сделан на людей а не на предметы + добавили немного юмора. И по ним действительно возрасла конверсия. На картинке ниже красной стрелкой отмечен последний креатив с мужчиной, которого зазасывает в денежную воронку. Самое интересное, что в тексте объявления указана сумма долга от 300 тыс. рублей, а такие указания обычно сильно снижают конверсию объявления.


Результаты

По итогу работ было сделано 2 кампании. И та и другая работала на РФ, не было кампаний по городам как раньше. Стоимость лидов:




Как видно, стоимость лида заметно снизилась и изменения являются устойчивыми. Есть сезонные колебвания но в среднем удалось достичь существенно лучших показателей чем раньше.

P.S.

В кейсе данные за 2021 год. Вот свежий скрин, в 2022 всё работает по-прежнему хорошо: