Кампания клиента уже была настроена и работала, но хотелось снизить стоимость заявки. К тому же недавно были запущены несколько кампаниий, которые были объединены под общим названием "Путин" это кампании с фотографией президента. И цена у этикх кампаний была дешевле, но клиент очень жаловался на качество трафика. Оно было ужасное и клиент не хотел дальше крутить эти кампании.
Выглядели объявления в них примерно так:
Исходные данные кампаний до начала работ
Универсальная кампания на всю РФ:
Кампания на Москву:
Кампания на Челябинск:
Сразу привлекло внимание что всё наоборот. В Москве лиды относительно недорогие, в Челябинске дорогие. На всю РФ тоже достаточно высокая цена. К тому же, во всех кампанияхимеется тенденция к увеличению стоимости.
Объявления в старых кампаниях нельзя назвать плохими, но на них было довольно мало людей и однотипные тексты:
Тема с "Не объявляйте себя банкротом" к тому времени была уже достаточно изъезженной. Не покупайте машину пока не узнаете цену у нас, Не заказывайте кухню, пока не узнаете наше предложение. Этим подходом пользовалось уже слишком много рекламодателей.
Были созданы новые креативы:
В этих креативых упор был сделан на людей а не на предметы + добавили немного юмора. И по ним действительно возрасла конверсия. На картинке ниже красной стрелкой отмечен последний креатив с мужчиной, которого зазасывает в денежную воронку. Самое интересное, что в тексте объявления указана сумма долга от 300 тыс. рублей, а такие указания обычно сильно снижают конверсию объявления.
Результаты
По итогу работ было сделано 2 кампании. И та и другая работала на РФ, не было кампаний по городам как раньше. Стоимость лидов:
Как видно, стоимость лида заметно снизилась и изменения являются устойчивыми. Есть сезонные колебвания но в среднем удалось достичь существенно лучших показателей чем раньше.
P.S.
В кейсе данные за 2021 год. Вот свежий скрин, в 2022 всё работает по-прежнему хорошо: