Тематика - бурение скважин. Регион - Нижегородская область.
У клиенты были настроены рекламные кампании в РСЯ но не было кампаний в поиске. Сразу было принято решение подключить колл-трекинг и пробросить в Метрику звонки чтобы понимать с каких рекламных кампаний и по каким ключевым словам идут звонки.
После этого настроили поиск. Вот такие результаты были по поиску за всё время работы:
Здесь требуется несколкьо уточнений. Во-первых у заказчика реклама работала не постоянно, были периоды когда на балансе не было средств и реклама останавливалась. Колл-трекинг тоже не всегда продлялся своевременно. Например в период с 13 сентября по 3 октября колл-трекинг был не проплачен, поэтому звонки просто не фиксировались.
В отсутствии колл-трекинга иногда есть смысл ориентироваться на клики по телефонному номеру на сайте, но если вывести статистику о этому показателю:
То можно увидеть что за этот период по этой же кампании звонков было 55, а кликов на телефон только 22. Т.е. звонят почти в 3 раза чаще чем кликают на телефон. В этой статистике по звонкам учитываются только первые звонки (повторный набор номера для уточнения чего-либо не попадает в статистику).
Если разделить рекламный бюджет 55.297 руб. на 101 заявку то получим 547 рублей за обращение. Если убрать затары и лиды за период в который не работал колл-трекинг то получится 36.987 руб. затрат и 86 обращений. Т.е. по 430 рублей за заявку.
Переделанная кампания по РСЯ показала следующие результаты:
В Метрике можно более наглядно увидеть разницу в результативности кампаний (новая выделена зелёным цветом):
Из этой статистики становится понятно что идея делить кампании на тёплые и холодные несостоятельна и обычная РСЯ кампаний в которой собраны все запросы работает лучше при правильных настройках.
Итого, заявка из РСЯ получилась по 191 рубль.
По поисковым кампаниям нецелевых запросов было мало, вот некоторые из них:
В целом типичные нецелевые запросы. Чего-то необычного в этой теме не было. Больше всего досаждали запросы из других городов и регионов которых вообще не было в географияеском таргетинге. Но такова сегодня специфика определения региона в Яндексе.