Проект новый. Исторических данных нет. В качестве заявки использовалась форма "Заказать расчёт". В заявке необходимо указать автомобиль и выбрать тип оборудования. В дальнейшем менеджеры связывались с оставившими заявку и заключали договор:
Результаты кампании в поиске:
Результаты в РСЯ:
Мужской пол принёс значительно больше конверсий, и по процену конверсии ожидаемо был впереди. Но т.к. цена конверсии невысокая а женщины оставали не сильно, то отключать женщин не стали:
Отказы с рекламы по всем кампаниям были в среднем 17,3% что является достаточно благоприятным показателем:
В операционных системах обычно iOS имеют более высокую конверсию в потребительском секторе, но не в этом случае. Разница в конверсии составляла 3,5% в пользу Android устройств. Самая высокая конверсия была с ПК на Windows, но оставить только ПК и отключить мобильный трафик было нельзя, т.к. мы бы потеряли большую часть конверсий.
Анализ запросов показал что есть часть нецелевых запросов (отмечена красным). Кроме того, в этой нише существует огромная прослойка информаионных запросов (отмечены оранжевым). По ним может прийти клиент на установку ГБО но конверсия по этим запросам существенно ниже, хотя ниже и цена клика.
Обилие информационных запросов:
Конкретно эта кампания не находилась в списке сервисных центров для госпрограммы, поэтому такие запросы были исключены и показы по ним не осуществлялись.
Общие результаты кампании:
Похожее распределение сегодня наблюдается во многих бизнесах и отраслях. С РСЯ конверсия меньше, но в количественном значении она приносит существенно больше заявок.
Сложностей в реализации проекта не возникло. Если у вас схожая сфера, напишите мне. Подумаем вместе что можно сделать. Контакты ниже на странице.
Есть большой опыт в рекламе сложного оборудования, на практике вёл кампании с бюджетом до 2 млн рублей в месяц.