Дмитрий Дарт

Специалист по контекстной рекламе

Проект: приём катализаторов

В этом кейсе есть данные из двух проектов в двух городах с населением больше миллиона человек. Я покажу статистику проектов из рекламных кабинетов и аналитики. Если у вас возникнут вопросы, то мои контакты есть внизу страницы.

Если брать контекстную рекламу на приёмки катализаторов то у нас 2 варианта - Поиск и Рекламная Сеть Яндекса (баннеры). РСЯ показывает сильно лучше результаты но клиент настаивал на рекламе в поиске. Он хотел занимать верхние позиции.

Результаты в РСЯ:


Результаты в поиске:


В целом поиск обходился существенно дороже и поедал больше половины рекламного бюджета. Анализ поисковой кампании показал что запросы почти все целевые, "левых" запросов минимальное количество. А значит возможностей опмизации было мало. Обычно поиск минусуется и отключаются все нецелевые запросы, но тут их и так почти не было.


Существенное количество запросов составляли марки и модели:


Сюрпризом для нас стала высокая конверсия в молодёжном сегменте этого проекта:


После того как реклама поработала значительное время и накопиласт статстика была проведена аналитика по устройвам. По устройствам картина мало отличалась от других проектов:


Рекламный трафик занимает существуенную долю в структуре заявкок компании. Кроме этого, одним из достижений стала большая разница в конверсии с рекламного трафика и естественной поисковой выдачи (строка "Переходы из поисковых систем"). Рекламный трафик показал конверсию более чем в 3 раза выше. Это отличный результат, естественный поиск обычно даёт конверсию больше.


Реклама во Вконтакте:


Клиентов хотелось больше, а в поиске мы уже по всем запросам стояли на первых строчках, поэтому решили идти в ВК. Здесь возник вопрос на какую аудиторию продвигать. Заказчик выступал за схему продвижения на всех автовладельцев, потом мы обсудили варианты и сошлись на идее продвижения по владельцам определённых марок. Схема отработала плохо, были дорогие заявки за 1000 рублей. Тогда была применена схема рекламы по узким аудиториям. И начиная с этого моментам всё нормализовалось. Заявки стали в диапазоне 100-250 рублей в зависимости от аудитории.


Затраты Вконтакте:


Результаты:


В данном случае в среднем заявки получились по 136 рублей.


Проект 2


Рассмотрим другой проект. Здесь тоже были поиск и РСЯ, но заявки с контекста вышли дешевле чем в первом случае. Общая картинка по заявкам за несколько месяцев работы (стоимость с учётом НДС):


На скриншоте выше только отправка форм с сайта. Для полноты картины надо добавить к этому звонки. Звонков с этого сайта немного, часть людей звонят через клик на телефон, чать без клика. Но общее количество звонков по иитогам месяца обычно как раз примерно совпадает с количеством кликов на телефон по статистике. Добавим столбец со звонками:


Письма приходят на почту. Чтобы сделать скрин я выбрал заявки за 1 день:


И теперь посмотрим сколько денег потрачено за этот день в Директе:


Внимательный читатель заметит, что на почте на 1 заявку больше чем по статистике в Директе. Причина этого в том, что она пришла не с рекламного трафика, поэтому не отражается в статистике Директа.

На этом всё. Пишите если у вас есть вопросы или есть необходимость продвижения.