Дмитрий Дарт

Специалист по контекстной рекламе

Проект: квест комната

Описание квеста. Квест комната для детей и взрослых. Достаточно технологичная, много оборудования + предоставляется услуга организации праздника под ключ.

Кампании были настроены, необходима была оптимизация действующей рекламы. После первичного анализа сразу были выявлены направления аутсайдеры. Это всё что касается детских праздников, выпускных и т.п. мероприятий. Логика диктовала отключить эти направления, но заказчик настраивал на том, что хочет присутствовать по ним в выдаче. Что ж, пришлось подойти к кампании аккуратно и попытаться убрать весь неконверсионный мусор, сохранив все ключи.

Далее переписал все тексты, т.к. некоторые из них были составлены странно. Например, в выпускных для детского сада упор делался на большое количество оборудования. Мотивы у родителей в этом случае другие - весело, безопасно. Информация об оборудовании может даже отпугнуть, безопасно ли оно если его много и т.д.

13 марта в рекламную кампанию были внесены все изменения. Результаты работы кампании с 1 по 13 марта до внесения изменений:



Здесь важно уточнить что такое конверсия в таблицах. Во всех таблицах в качестве конверсии указан расчёт стоимости квеста на сайте.

Результаты этой же кампании после изменений:



В аккаунте было 2 кампании на поиск. По ним распределили разные запросы. В одной кампании были только квесты, в другой более общие запросы про праздники. Работа второй поисковой кампании до изменений:



Результаты этой же кампании после изменений:



В качестве новой кампании была запущена РСЯ, которая до этого никогда не была задействована. Результаты работы РСЯ сразу после запуска без оптимизации:



Если вам интересно можно ли улучшить результаты вашей рекламной кампании - напишите мне для проведения аудита. Контакты указаны ниже.