Сегмент: VIP. Дорогая клиника, консультации и программы похудения высокой стоимости. Некоторые до 200 тыс рублей.
Все ключевые фразы в поиске и РСЯ были разделены по нескольким группам по признакам времени (похудеть за неделю), веса (похудеть на 10 кг.), возраста (похудеть после 45 лет) и иным, более мелким признакам.
Поиск. Кампания на поиске принесла 69 лидов по 382 рубля:
Вы можете обратить внимание на низкий CTR на поиске. После анализа первого этапа выяснилось, что лиды приносят самые невероятные запросы. При этом, цена лида заказчика полностью устраивала. По этой причине было принято решение минусовать кампанию в ограниченном диапазоне и не сужать широкие ключи до коммерческих запросов.
Сайт находился под управлением заказчика, с ним работали его специалисты, поэтому, как видно на скрине, часть целей не работала с самого начала и необходимая выгрузка событий в Метрику настраивалась уже в процессе. Ситуация осложнялась сменой счётчика и посадочных страниц по ходу рекламной кампании.
В РСЯ были 2 кампании на разные ГЕО. Результаты работы первой из них:
Результаты работы другой РСЯ кампании:
В ней заявки получились по 496 рублей, что для этого ценового сегмента хороший результат.
Об установке колл-трекинга договориться не удалось, поэтому все звонки остались неучтёными.