Тематика - механизированная штукатурка и полусухая стяжка. Регион - Москва.
Кампании были настроены, но были и недостатки. Большое значение придавалось поиску, при этом и по штукатурке и по стяжке было значительное количество нецелевых запросов.
По штукатурке был ключ Быстрая штукатурка он с самого начала вызывал подозрения и генерировал много странных запросов.
Т.к. приоритетными были другие ключи, то работу Быстрой штукатурки приостановили. Но по целевым ключам тоже шёл определённый процент некачественного трафика, например:
По стяжке дела обстояли похожим образом. Во-первых, проскакивали другие города. Во-вторых, искали материалы:
Искали технику и было довольно много запросов со страным словом "устройство" они не были похожи на запросы потенциальных клиентов, поэтому их тоже ограничили:
Были запросы о проблемах. Заметьте, кстати, что Яндекс опять фривольно обращается с семантикой. В ключе есть слово "спомобом" но он пропускает показ по запросу без этого слова:
Ну и вишенка на торте - куча информационных запросов, которые не конветят:
В результате наведения порядка в семантике, многоэтапной минусации удалось навести порядок в рекламной кампании.
Результаты по поисковой кампании предыдущего подрядчика:
Результаты после перенастройки кампании:
На первом этапе конверсия в заявки с поиска увеличилась с 11% до 17%. Цена заявки с поиска была 726 рублей а стала 481 рубль. Таким образом, произошло улучшение примерно на 34%.
В дальнейшем эти данные ещё несколько раз менялись из-за расширения семантического ядра. После достижения хороших результатов по текущему аккаунту клиент захотел подключить дополнительные аккаунты и вести с них рекламу параллельно. Его пожелание было выполнено.
Итоги
Данные по Roistat до:
Данные по Roistat после:
Прошло 3 года...
Инстаграм заблокировали, в Директ пришли все, но я всё продолжаю работать с механизированной штукатуркой. Результаты в регионе:
Отзыв заказчика
Если у вас остались вопросы, то напишите мне по одному из контактов ниже.