Дмитрий Дарт

Специалист по контекстной рекламе

Проект: магазин пластика

Компания торгует пластиком оптом, мелким оптом и в розницу в собственном магазине. Рекламная кампания была настроена в 2020 году другим специалистом, но он ушёл. Летом 2020 года размещались толкьо в Google Ads т.к. не удавалось нормально настроить Яндекс Директ. Я занялся проектом в ферале 2021.

Количество заказов на сайте (оформление заказа в корзине) с начала 2020 по июнь 2021:


Конверсия с контекстной рекламы в оформление заказа в корзине за этот же период:


Конверсия в телефонные звонки за этот же период:


Снижение стоимости конверсионного действия в целом по аккаунту с момента перезапуска рекламной кампании:


Показатель отказов после перезапуска не поднимался выше 20% кроме первой недели, ранее средний показатель отказов был выше:


Заказчик говорил что никто не звонит. Сайт был старый и неудобный, поэтому конверсия в покупку на сайте была очень низкой, при этом, просмотров страницы "контакты" было довольно много. В целом звонки были, но кто звонит с рекламы а кто нет было неясно. В апреле подключили статический колл-трекинг с подменой номера. По итогам месяца получили такую картину:

На скрине указаны звонки только по рекламе, подмена номера осуществлялась только при наличии в ссылке utm_medum=cpc звонки посетителей из естественной поисковой выдачи шли на другой номер и в этот отчёт не попали. Вот так можно перезапустить неэффективный, казалось бы, канал и сделать его основным источником трафика. На этом всё. Свяжитесь со сной, если у вас есть вопросы.