Кампания клиента уже была настроена и работала, но необходимо было оптимизировать и улучшить её.
Исходные данные кампании до начала работ:
За другие периоды были аналогичные данные:
Очевидно, что была проблема с ключевыми словами. На первый взгляд все они были целевые. Но при просмотре поисковых запросов обнаружилась следующая картина:
Красным подчёркнуты запросы по которым человек точно не станет нашим клиентом.
Жёлтыми подчёркнуты запросы, по конкретным транспортным средствам. По этим запросам обращений, скорее всего не будет, т.к. большинство из этих транспортных средств уже имеют необходимые сертификаты и человек просто их ищет.
Зелёным подчёркнуты “наши запросы”, по ним обращения наиболее вероятны.
В декабре кампания была полностью переделана. Результат работы новой версии в январе:
После совещания с заказчиком, решили отключить показ по всем автомобильным маркам, т.к. у них уже есть оттс.
Результат после изменений:
В результате удалось добиться улучшения абсолютно всех показателей:
Увеличилось количество кликов
Цена клика уменьшилась почти в 2 раза
CTR вырос в ~4 раза
Уменьшения процента отказов на 5-15%
Глубина просмотра выросла
Всё это сказалось на заявках. Вместо 1-2 в кампанию стало поступать до 6 лидов в сутки:
На этом всё. Пишите если у вас есть вопросы.